Часто задаваемые вопросы
Для вашего удобства на этой странице мы собрали частые вопросы, с которыми сталкиваются наши партнеры, и постарались на них ответить.
Термины, соглашения
Франчайзи — сторона, подписавшая договор о франшизе. Франчайзи юридически и экономически независимы от франчайзера, но он получает право использовать товарные знаки, процессы и иную оговоренную информацию франчайзера в процессе осуществления деятельности.
Паушальный взнос — единовременный платеж, который производится в момент заключения договора коммерческой концессии. Роялти — это фиксированные ежемесячные платежи.
После получения заявки от заинтересованного будущего франчайзи, мы дистанционно связываемся с ним, обговариваем все детали, после чего подписывается договор о франшизе — коммерческий контракт, в котором обговариваются права и обязанности франчайзера и франчайзи.
После подписания договора и уплаты необходимых взносов франчайзи получает право на использование товарного знака «Классикленд», и начинаются процессы передачи учебных материалов, методик, обучения, консультаций и пр.
Дополнительно о процессе заключения договора франшизы можно узнать по телефону +7 999 638-02-57 либо отправив нам сообщение.
Финансовые вложения, необходимые для открытия центра «Классикленд», таковы:
- — Паушальный взнос: 450 000 рублей. Единовременный платеж.
- — Роялти: 5% от выручки, но не менее 15 000 рублей.
- — Стартовые инвестиции: ~ 400 000 рублей (аренда, ремонт, закупка мебели, оборудования, инвентаря, коммунальные платежи)
Все наши партнеры после заключения договора франшизы получают:
- — Авторскую методику, которая показала свою эффективность с 2007 года
- — Право использования товарного знака.
- — Комплекс дидактических материалов для работы с каждым ребенком.
- — Опыт работы в кризисных условиях.
- — Комплексная поддержка франчайзи.
- — Обучение ключевых сотрудников.
- — Настроенную CRM-систему и рекомендации по работе с ней.
- — Макеты рекламных материалов.
- — Скрипты для работы с клиентами.
- — Список необходимого оборудования.
- — Помощь в выборе помещения
- — Подробный план сценарий проведения уроков.
- — Возможность расширения бизнеса путем введения сопутствующих услуг.
- — Регистрация школы на картах (Google, Яндекс).
Данный пакет покрывает все необходимые потребности франчайзи, однако, если вам требуются дополнительные материалы или консультации, сообщите об этом при переговорах о заключении договора. Мы всегда открыты к новым предложениям и чутки к запросам наших партнеров.
Запуск франшизы
Мы понимаем, что большинство наших партнеров открывает центр детского образования впервые; более того, осознаем, что, скорее всего, это — первый бизнес, требующий серьезных вложений. Поэтому в условиях партнерства мы предусмотрели максимальную открытость с нашей стороны. Мы готовы поддерживать ваш бизнес во всем, что зависит от нас. Например:
- — предоставляем консультации по всем организационным аспектам ведения дела,
- — также консультируем по выбору помещения, оборудования, инвентаря,
- — предоставляем учебные материалы, планы уроков,
- — обеспечиваем рекламными промо-материалами,
- — обеспечиваем скриптами для работы с клиентами и их возражениями, и т. д.
Гораздо больше о мерах поддержки наши будущие партнеры смогут узнать, позвонив по телефону +7 999 638-02-57, либо отправив нам сообщение. В разговоре вы можете задать любые вопросы по поддержке вашего нового бизнеса и прояснить интересующие моменты.
К выбору месторасположения центра детского развития действительно необходимо подойти серьезно. По нашим наблюдениям, наибольшая финансовая отдача наблюдается в спальных районах средних и небольших городов. Но что же делать, если доступное вам помещение находится в непосредственном окружении конкурирующих фирм?
Ответ может быть несколько парадоксальным. Задумайтесь: если в вашем районе друг возле друга расположены несколько продуктовых магазинов, в какой вы сегодня пойдете? Скорее всего — в тот, где дешевле и качественней нужные вам сейчас продукты. Другие же клиенты точно так же пойдут именно в это место, чтоб совершить свой выбор!
Расположение конкурирующих фирм в близости друг от друга дает клиентам выбор, а месту — репутацию «тематического», что привлекает новых клиентов именно сюда. По такому же принципу «мини-Уолл-Стрит» часто располагаются рядом банки, адвокатские конторы, салоны красоты, магазины свадебных платьев…
В итоге, известность предприятия определяет его репутация и его успешная деятельность. Наличие же конкурентов в непосредственной близости часто служит дополнительным привлекающим фактором.
Поэтому своим партнерам мы всегда даем один совет — не бояться конкуренции, а пробовать, дерзать, работать — и ваш успех к вам придет. Промо-акции, мастер-классы, работа с клиентом — и именно ваш новый центр детского образования обретет заслуженный успех.
Надо понимать, что «заставить выбрать» клиента не получится, если вы не монополист, предоставляющий эксклюзивные услуги. Однако склонить клиента доверить ребенка центру «Классикленд» и есть действительная задача.
Мы помогаем ее решить, предоставляя промо-материалы и обучая вас создавать таргетированную рекламу в соцсетях. Помимо этого, страница вашего филиала появляется на нашем сайте, что поможет новым клиентам узнавать о вашем центре.
«Сарафанное радио», часто недооцениваемое, является мощным инструментом вовлечения и удержания. Довольные родители сообщают о «проверенном» центре обучения другим потенциальным клиентам. Работа с родителями — один из приоритетов нашей франшизы, и этот принцип окажется эффективным и в вашем центре.
Открытие собственного, даже очень маленького бизнеса, с неизбежностью влечет за собой целый комплекс рисков и задач. Применительно к центру детского образования это:
- — Разработка собственных методик обучения, их адаптация и проверка,
- — Обучение персонала,
- — Целесообразность приобретения того или иного оборудования, инвентаря,
- — Документация,
- — Разработка бренда,
- — Разработка промо-материалов,
- — Неопределенность в эффективности тех методик, которые предполагается использовать. Мы убеждены, что подход «тяп-ляп» — лишь бы набрать детей, чем-то их занять час, не вложив в них никаких знаний, отпустить и набрать новую группу — в экономической перспективе приведет к полной несостоятельности центра, поскольку репутация как образовательного учреждения будет сведена к нулю. К тому же, в социальной перспективе подобный подход вреден для общества.
Наша франшиза берет на себя решение этих и других проблем. Мы предоставляем партнерам проверенные методики обучения, планы-сценарии занятий, консультируем по всем вопросам от выбора помещений до индивидуального подхода к ярким ученикам. Мы даем крепкую базу для построения собственного бизнеса даже с нуля. Мы обучаем партнеров, которые до этого не имели опыта ведения собственного бизнеса. Мы не контролируем ваше развитие, но мы контролируем ваши трудности, и наше крепкое плечо всегда рядом.
Именно в этом и преимущество нашей франшизы.
Франшиза — это инструмент ведения бизнеса, но не стопроцентный гарант дохода.
Сравните покупку франшизы с покупкой тренажера: купив тренажер, вы похудеете, только интенсивно занимаясь на нем. Как и с тренажером, успех приходит только при сочетании энергии предпринимателя и желании работать на результат каждый день. Окупится ли тренажер? Обеспечит ли он желаемый результат? Это зависит не от тренажера, а от пользователя.
Как финансово, так и морально мы заинтересованы в успехе каждого нашего партнера. Мы оказываем ряд консультационных услуг, охватывающих каждый аспект вашего бизнеса, поэтому вы смело можете рассчитывать на нашу поддержку на каждом этапе развития своего бизнеса.
Одно можно сказать точно — если поставить тренажер в угол и забыть, то результата не будет. Но если на нем работать каждый день, четко, не пропуская график — то результат придет.